По вопросам записи на обучение звоните по телефону

+7-921-449-60-65

Клуб Океан Вконтакте
Клуб Океан Facebook

Подарочные сертификаты на обучение дайвингу.

Океан возможностей
в мире подводного плавания.

Статьи о поездках --> Хургада (июль)

Хургада (июль)

Я еду в Египет на Красное море, буду заниматься дайвингом – сказал Серега. Я с тобой – ответила я, совершенно не представляя себе во что ввязываюсь (я не то что дайвингом, вообще ничем никогда не занималась на Красном море).

Как ни странно, Серега согласился взять меня с собой, и всего через несколько дней мы отправились в незабываемое путешествие по красивейшим рифам Красного моря… но обо всем по порядку.

Самолет приземлился посреди бескрайней пустыни – добро пожаловать в дивный город Хургаду, температура воздуха за бортом + 40 градусов по Цельсию. Выходим по трапу и попадаем в парилку. Полагаю, нас посетила одна и та же мысль: не выходить из номера с кондиционером в течение всех двенадцати дней отпуска! Но не зря же мы тащили из Питера целую кучу снаряжения?

День прибытия мы посвятили осмотру отеля и знакомству с «ненавязчивым» египетским сервисом. Номер оказался вполне удобным с кондиционером, балконом, холодильником и телевизором, что было весьма кстати – ведь шел чемпионат мира по футболу, а я – большая фанатка.

На следующее утро ровно в 09.00 вся наша группа в составе 8 человек собралась в холле и направилась к дайв-центру, таща на себе все свое оборудование (потом мы оставляли оборудование прямо на боте, с которого ныряли).

Первые пару дней мы погружались с берега, отрабатывали основные дайверские навыки по системе Padi . Вся группа состояла из новичков, правда все кроме меня разучили основные навыки еще в Питере, занимаясь в бассейне. Я же начала учиться сразу в морской воде (пришлось хлебнуть солененького), но все оказалось не так сложно. С самого начала инструкторы Жора и Миша окружили нас такой заботой и вниманием, что все тревожные ожидания быстро исчезли, и остался только подводный мир с его обитателями.

На третий день мы вместе с другими группами отправились в море на дайверском боте. Дневная программа состоит из двух погружений на двух разных рифах и обеда. Каждый день рифы разные, первыми были Гота и Абурамада. Всего мы с Серегой совершили 18 погружений, из них одно – на затонувший корабль и одно – ночное с берега.

Описать подводный мир, открывшийся нам, словами невозможно. Но не менее интересны ощущения, которые испытывает твое тело во время погружений. Поначалу я чувствовала легкую панику – боялась забыть как дышать, потом не успевала вовремя продуться (ох уж эти уши!), потом ловила за руку не по делу всплывающего Серегу… Но каждый раз вся эта суета и тревоги разбивались о глыбу Жориного спокойствия. Вот тут понимаешь, что рядом с этим человеком не может произойти ничего плохого. Хочется снять шляпу. Мы решили, что наш инструктор в прошлой жизни был дельфином. Да и Миша, замыкавший всю группу, никому не давал всплыть раньше времени.

И вот в какой-то момент тело начинает по-настоящему доверять воде. Ты больше не борешься со стихией, ты ее часть, и она бережно поддерживает твое расслабленное тело. Постепенно ты перестаешь следить за своей плавучестью и парень, что плывет рядом, уже не задевает тебя всем, чем ни попадя, и тут ты замечаешь, что вокруг большое, просто ОГРОМНОЕ количество самых разных рыб всех возможных цветов, размеров и форм.

В коралловых норах живут грифельные ежи (по ночам они вылезают и ползут по дну, растопырив свои иголки, брр!), вокруг ежей почему-то часто встречаются крылатки – полосатые растопырки (кстати ядовитые). Мелкие рыбешки снуют там и тут, рыба покрупнее неторопливо обкусывает кусочки кораллов (или водорослей?), а внизу на коралловых полках лежат скаты, зарываясь в песок и смешно вращая глазами, неподвижно лежит рыба-крокодил, маскирующаяся под камень, задумчиво висят в толще воды бесцветные рыбы-флейты.

Пару раз мы видели рыбу Наполеона и мурен. И никто никуда не бежит и не прячется. Главное никого не трогать. Миша сразу сказал: «ведите себя прилично, не забывайте, что вы в гостях, и тогда вам даже, может быть, будут рады…».

А вот самых общительных обитателей моря – дельфинов мы увидели только на поверхности, и еще мы так и не встретили черепах… Хороший повод снова приехать в Хургаду!

Двенадцать дней пролетели как один, и на последний дайв мы плыли капельку грустные. Море слегка волновалось. На бот погрузилась большая группа русских туристов-новичков, которым предстояло совершить свой первый спуск под воду.

Глядя на то, как мы спокойно, не торопясь, собираем оборудование, к нам подошла одна общительная туристка. В ее глазах читался интерес и тревога по поводу предстоящего погружения. Миша тут же стал объяснять, что и как надо делать под водой – сработал инструкторский инстинкт, а может, ему тоже хотелось отвлечься от мыслей об отъезде…

Да, всего десять дней назад мы вот также готовились к погружению и с волнением смотрели на море. Легкая растерянность, предвкушение, азарт, страх (не боится только дурак) – смесь самых разных эмоций будоражила кровь. А потом поднимаешься из воды на борт в состоянии эйфории, немотивированной радости и любви ко всему миру и понимаешь: дайв – это драйв!

В последний день мы заказали съемку фильма о наших подводных приключениях, получилось здорово. Оператор Ира – профессионал в своем деле – запечатлела все самое интересное и даже чуточку больше. Особенно удался романтический поцелуй на глубине десяти метров в окружении рыб и пузырьков, вырывающихся из регуляторов.

А уже через день загорелые и просветленные мы вернулись в Питер. Теперь мечтаем о том, как в следующий отпуск отправимся на сафари по Красному морю, и, кажется, у меня начинают сохнуть жабры

Статьи о поездках --> Хургада (июль)

Планируемые поездки

Мексика (дайвинг и не только).

Раджа Ампат – Самый богатый коралловый риф в мире!

Поездка на Курильские острова.